?

Log in

LiveJournal for Shipyashie.




View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 30 entries. Missed some entries? Then simply jump back 30 entries.

Saturday, June 11th, 2016

Subject:Юстас - Дети
Time:3:31 pm.
Mood: amused.
Сегодня сидим с лялькой дома.

Мне сообщили, что она мама, а я папа, и мы будем варить суп. Потом мне рассказали, как варить суп и тщательно контролировали каждый шаг. Потом откуда то появился малыш Катя. Катя секунд 10 поспала и стала плакать, тогда ее дали мне на руки, а лялька повисла на телефоне - сперва с мамой, потом с подругой. Потом лялька купила мороженного и ушла спать в свой дом.

Всегда подозревал, что у женщин все основные программы заложены от рождения.
Comments: Add Your Own.

Sunday, March 27th, 2016

Subject:Говорят дети
Time:6:04 pm.
- А что ты вчера делала?
- Я работала.
- Да? А как ты работала?
- Эмммм... Мама работала, а я ей мешала.

Кстати, вместо "жарко" все время говорит "холодно", так что может и "мешала" - это "помогала"? Хотя может и "мешала".

Read more...Collapse )
Comments: Add Your Own.

Tuesday, December 8th, 2015

Subject:Дети
Time:8:56 pm.
- Хочу детку на лощадку! ("хочу на детскую площадку")

- я смеяюсь ("я смеюсь")

- иди сюда! ты будешь разговаривать, а я - какать. (разделение труда)
Comments: Add Your Own.

Wednesday, November 18th, 2015

Subject:Вика: Про кино
Time:8:49 pm.
Попался мне тут фильм - Мастер и Маргарита Юрия Кары (1994). Если честно, я в полном недоумении - состав актерский не просто изумительный, а супер-изумительный. За исключением Бегемота - мне кажется, Михалков сыграл бы это правильно, а Павлов при всей моей любви к нему - увы.

Так вот...Collapse )
Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Tuesday, November 10th, 2015

Time:1:20 am.
Эх... Время-то как летит...
Ёжка, мы помним!

Tuesday, November 3rd, 2015

Subject:Вика: Дети
Time:9:21 pm.
Стою на кухне, из ванной слышится стук чего-то падающего, потом топот слонов и вопли:

- Мама! Мама! Меня стульчик уронил!

Ага, уронил. Еще двери кидаются и бьют по голове, и пол по коленкам бьет. А еще говорят - неодушевленые предметы. Живые они. Жи-вы-е.
Comments: Add Your Own.

Thursday, July 30th, 2015

Subject:Вика: проблемы глобального масштаба
Time:3:10 am.
Слушайте, а че ленту стало невозможно читать в телефоне из за картинок? в том смысле, что раньше можно было руками по экрану регулировать размер изображения (ленты), а типа как кто запостил картинку, так не уменьшается нифига

а вот если открыть отдельный пост через ссылку "комменты", то регулировать можно.

или это уже навсегда - волшебные люди из СУПа постарались (ну надо же мне хоть раз ими возмутиться публично)?

Отдельная просьба к тем, кто постит большие посты с картинками и без ката - вы просто не представляете, какое это мучение прокручивать по диагонали, чтобы нажать на линк "комменты", чтобы открыть ваш пост в отдельном окне, ибо иначе просмотреть его нет возможности. А вот если бы это было под катом... люблю я вас, конечно, не за это:)
Comments: Read 6 orAdd Your Own.

Saturday, June 6th, 2015

Subject:Вика: Дети
Time:12:46 am.
Я тут пару месяцев назад говорила, что шаблон, мол, мой порван, и веганы, оказывается, очень приятные и обаятельные люди. Так, вот шаблон пришлось восстановить:)...Collapse )
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Friday, May 22nd, 2015

Time:10:28 am.
Ежка, и сегодня тоже помним:) и продолжаем любить.

Sunday, May 17th, 2015

Time:12:02 pm.
Еж, мы тебя помним.

Wednesday, May 6th, 2015

Subject:Вика: вдруг захотелось сказать про любофь...:)
Time:8:24 pm.
Как по-разному можно показать, как один человек любит другого - я говорю о кино или театре. Для меня самым пронзительным примером служит Найлс из сериала Fraiser. Я просто не могу никого больше поставить с ним на одну полку - как он умеет показать и словами, и без слов, и глазами, и жестами, или просто молча, не двигаясь и закрыв глаза. Это потрясающе.

Это, наверное, вообще самый любимый мой сериал - 11 сезонов, и все, буквально все на очень высоком уровне - очень трудно удержаться так долго и так высоко, но они сумели. Все до одного актера там - просто высший пилотаж. Юмор изюмительный. Игра... кстати, только недавно узнала, что оказывается по настоянию главного героя (Келси Граммар) все (или почти все) эпизоды игрались без совместной репетиции (во всяком случае с ним). То есть там были в том числе чистые импровизации, и качество результата означает, что они все блестящие актеры.

В общем, если кто-то еще умудрился не посмотреть - очень рекомендую. Да, уже больше 10 лет прошло с момента, когда вышел последний сезон. Но этот продукт вне времени. Как Касабланка. И да - меня к нему Юстас приобщил много лет назад, и мы с тех пор его уже несколько раз пересмотрели. И не надоедает. А я могу его смотреть с любого места, и каждый раз - восторг.
Comments: Read 7 orAdd Your Own.

Monday, May 4th, 2015

Subject:Вика: новости с фермы
Time:8:55 pm.
у нас не овцы, а монстры. Когда пошли двойни с весом 4 кг каждый из пары, я ахнула. Но когда сегодня одна мамаша принесла тройню - 4 кг, 3,6 кг и 3,7 кг - это ж ни в какие ворота не лезет! как она таскала* 11 кило (плюс плацента - так что все 12 выйдет)?! Это не ягнята, а лоси какие-то!

*У овец средний вес ягненка по норме как у людей - 3,4 кг. ОДИН!

У нас раньше бывали двойни (много!), но там как правило вес братьев-сестер варьировался от 1,5 до 2,5 кг. А вот если один, то мог быть и под 5,5 кг. Но тройня, да еще все такие лоси?
Comments: Read 11 orAdd Your Own.

Wednesday, April 22nd, 2015

Subject:Вика: помощь зала
Time:5:44 pm.
Слушайте, а у кого есть проверенный рецепт хороших бискотти? А то я тут в гостях попробовала, попросила рецепт, а там - 4 СТОЛОВЫХ ложки соды. Это не опечатка - СТОЛОВЫХ. Хотя может быть стВоловых:) но у меня возникли оч. большие сомнения, что это правильно.
Comments: Add Your Own.

Thursday, April 16th, 2015

Subject:Вика: Дети
Time:9:14 pm.
Доча тренируетсяCollapse )
Comments: Read 6 orAdd Your Own.

Wednesday, April 15th, 2015

Subject:Вика: Вот так вот - выйдешь из дома погулять...2
Time:12:10 am.
Тут на днях впросак попала старуха - совсем уже очумела, отвыкла от пешеходства. Попали мы, деревенские до городу, оставили машину и пошли по тротуару. Подходим к зебре, а там напротив мигает красная рука и отсчитывает (обратно) секунды. Пока я соображала - это означает, сколько осталось до конца красного света или наоборот - сколько до зеленого, отсчет прекратился, и рука застыла в красном цвете.
Нас в цивилизацию пускать нельзя теперь, имхо. Бед натворим.
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Tuesday, April 7th, 2015

Subject:Вика: кредитки в России
Time:11:39 pm.
Слушайте, а в России сейчас Мастер и Визу принимают к оплате? А то вроде была кампания по отказу от них ибо они чегой-то там отказывались делать (у меня звон был в ушах, а о чем он я тогда не вникала).
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Wednesday, February 18th, 2015

Subject:Вика: Вот так вот - выйдешь из дома погулять...
Time:12:42 am.
Где-то неделю назад удрали у нас два балбеса - овчарки, братья. Сегодня Ю отыскал их в одном приюте. Правда, одного уже успели лишить мущинства.

Вот так вот выйдешь погулять, и ... потеряешь. Второго собирались лишать сегодня, да Ю помешал - успел забрать.
Comments: Add Your Own.

Monday, February 9th, 2015

Subject:Вика: Дети
Time:11:20 am.
Ребенок возится в постели - не может уснуть. Как правило, в такие моменты она просится на горшок, и опять же как правило, все делает честь по чести и тогда уже спокойно засыпает. В общем, идем на горшок - ребенок пообещал тяжелую программу. Посидела, поболтала - не идет, не судьба. Встает, заглядывает в унитаз: Какаааашек! Выходииии!
Comments: Add Your Own.

Sunday, December 14th, 2014

Subject:Вика:
Time:1:00 am.
Недавно выезжала тут на хайвэй - впереди меня машина и сзади машина, так паровозиком и начали вливаться на большую дорогу. А по двуполосной дороге мафынки в два плотных ряда строем идут, причем в правом ряду, то есть ближнему к нам - большая фура. Передняя машина притормозила, но я вижу в зеркало, что грузовик притормаживает и пропускает нашу колонну. А машина испугалась, и встала, как сивка бурка, блин. А мне что делать? Я тоже встала - мигаю передней - мол, выезжай, нас пропускают, да и я тебя прикрою (а сзади ковбой на траке аж визжит гуделкой - крепенький такой старичок в ковбойке, только кнута вмето руля не хватает). А хрен. Ну, объехала ее. Смотрю - что это за девушка там неопытная? А там - дедушка сидит. Древний. Очень древний. Лет 85 как минимум. Смотрит прямо перед собой, голову не поворачивает. Жалко так стало его.

Вот такие у нас реалии флоридские - самое грозная опасность на дорогах это старички, которые уже еле видят и соображают, что вокруг происходит (слава богу этот еще не утратил способности бояться), но передвигаются сами. Скорее от того, что просто некому их возить. С одной стороны - типа не висят обузой на детях. С другой - блин, ну не должно такого быть. Неправильно это.
Comments: Add Your Own.

Thursday, November 20th, 2014

Subject:Юстас - путешествия
Time:7:50 pm.
1. Увидел (и даже сфотографировал) сегодня ястреба в самом центре города-героя Вашингтона. Псиса совершенно спокойно сидела на низкой ветке, нагло разглядывая пробегающих мимо дипломатов. С детства я читал в газете Правда о вашингтонских ястребах и вот довелось таки одного увидеть.

2. Про российское посольство приходилось слышать много плохого - какой там бардак и какие они хамы и т.п. Хамов не встретил - все работники были предельно вежливы и очень старались помочь, спасибо им. Организовано все действительно несколько через ж*пу - консультант из Диснейлэнда или МакДональдса им бы за полчаса повысил скорость прохождения посетителей в 6 раз как минимум без каких либо дополнительных затрат. Но в защиту работников посольства нужно сказать, что у них и посетители весьма и весьма непростые. Можно даже сказать - в большинстве своем сложные.

3. Испортил настроение дурачок какой-то из одной из республик бывшего СССР. Много лет живет в США, гениальный изобретатель. Докопался до меня в очереди. Пытается получить вид на жительство в России, поскольку здесь его изобретения никому не нужны, а русские их несомненно оценят и "используют против США". Вернее, испортил настроение не он сам, а моя реакция на его слова. Лет 10 назад встретив такое чудо я бы просто пожал плечами, пожелал человеку флаг в руки и комаров в штаны (я этого всем энтузиастам и активистам желаю) и пошел бы дальше. А сейчас первая мысль была: "Провокатор?". Дожили, блин.
Comments: Add Your Own.

Monday, November 17th, 2014

Subject:Вика: нужна помощь зала
Time:10:06 am.
Слушайте, посоветуйте мне тут про bread rolls, а?

В садик на День Благодарения хочу испечь булочки, но не совсем понимаю что они имеют в виду под bread rolls - это какое-то конкретное изделие или можно из теста для макдональсовских булочек испечь?

И если есть хороший рецепт для таких булочек - киньте? Или хотя бы пошлите по хорошему адресу, а?

Мерси.

ЗЫ. Зарезали свинью. Кровяной колбасы не хотите ли? Приезжайте:)
Comments: Read 12 orAdd Your Own.

Monday, November 10th, 2014

Subject:Вика: Ежка
Time:10:54 pm.
Вы знаете, Ежки не стало. Этой юной нашей красавицы. Помяните ее. Помяните добрым словом. Красавица, умница... Ежка, мы тебя очень любим и будем помнить. Прости, что не успели сказать этого раньше. Вернее, что не говорили это чаще.

Saturday, November 8th, 2014

Subject:Вика: На всякий случай - вдруг кому полезно будет
Time:9:58 pm.
Вчера прикупила Гризвольдский казан (прежний очень хорошо служит, но часто требуется размерчик побольше). Цены заметно ниже, чем когда я интересовалась в последний раз - где-то полгода-год назад. Не знаю, почему. В тот раз меньше, чем 180-250 баксов ничего подходящего не было. В этот раз я взяла за 111 долларов включая крышку (!) и доставку. И там еще несколько примерно в этом диапазоне стоят на продажу - 90-130 включая доставку. Есть и за 400, конечно. Тем более душу греет, что такое же за в 4 раза дешевле удалось поймать - обрабатывать все равно пришлось бы и в том, и в другом случае.

Ну а если честно - хочется купить еще и еще и еще многа-многа-многа. Нету сейчас чугуна, сравнимого по качеству со столетним. Ле Крузе - может быть и сравним (хотя - не факт, возможно гризвольд таки побьет по показателям), но меня не устраивает там покрытие, которое таки откалывается рано или поздно (и дабы не откололся - с таким трепетом надо обращаться, что прям нимагу), да и цена там не просто кусается, а прям сшибает. У меня есть Ле Крузе - подарили. Сама бы за эти деньги никогда не купила. Ибо жаба она такая жаба.
Comments: Read 17 orAdd Your Own.

Thursday, October 16th, 2014

Subject:Вика: ржунимагу
Time:11:36 pm.
Моей старшей завтра 19. В это трудно поверить - я не верю. Ну да это присказка.

Так вот, заказали мы с младшей для нее к дате пару одежек - младшая где-то откопала сайт, сама выбрала одежку (это в ее интересах - они практически все одевают вместе). Я посмотрела - вроде хорошо выглядит, и цены терпимые. И доставка в течение 3-5 рабочих дней (дело было почти две недели назад). Ждем. Завтра уже нада. А нету. Я написала им в поддержку - мол, вы ж обещали, а где?

Приходит ответ (цитирую полностью, дословно и без купюр):

Dear,your order is on the way to US,it is China post,so it needs more time to ship,please wait patiently.

(Дорогуша, твой заказ уже в пути, это китайская почта, а ей нужно больше времени на доставку, терпеливо жди.)

У меня случилась истерика - я ржала минуты две. Представила себе там старого китайца, с трубкой (или косяком?) в зубах. И почему-то в тельняшке. И злиться тут невозможно:) Надо было сразу проверить - откуда доставлять будут.
Comments: Read 10 orAdd Your Own.

Thursday, September 25th, 2014

Subject:Вика:
Time:12:05 am.
Я была готова к тому, что когда лялька в садик пойдет, то болеть будет через день. Я оказалась не готова к тому, что приносимая ею гадость будет скашивать всю семью. На прошлой неделе ребенок начал сопливить, а потом два дня висел на всех по очереди. На третий день лялька ожила, зато свалились я и средняя дочь. На следующий - папа и другая старшая. Как подкошенные.

Спокойно, Ипполит, спокойно. Это так иммунитет вырабатывается. У некоторых. Ну и что, что у других старого иммунитета не хватает... им уже недолго осталось...

Короче, выживаем.
Comments: Read 7 orAdd Your Own.

Friday, September 12th, 2014

Subject:Вика: Я и яйца
Time:12:36 pm.
Гусары, молчать не обязательно.

Как то так получилось, что в последние несколько лет периодически варю яйца в количествах, а потом надо чистить их все. Теория о том, что чем свежее яйцо, тем труднее его очистить от скорлупы - по моему личному опыту, не всегда верна. То есть большинство яиц действительно ведут себя примерно так. Но были у меня и среди свежих хорошие чистящиеся, попадались и среди старых с трудом расстающихся со скорлупой.

Ну а так как у нас почти всегда слишком свежие яйца, то продолжительные упражнения привели меня к такому способу чистить яйца:

Варите (разумеется, тут речь идет о яйцах сваренных вкрутую!) себе яйца вашим любимым способом*. Потом заливаете холодной водой, ждете пока станут теплые и начинаете портить им скорлупу. Я бью о твердую поверхность, а потом катаю по ней же - чтобы яйца покрылось все мелкой паутинкой трещин. Бросаю результат обратно в воду. И так - все остальные яйца. Потом беру и... скорлупа сходит намного легче - в основном достаточно подцепить внутренный слой пленки и осторожно снять всю скорлупу. Смысл бросания в воду - пока вы остальные яйца бьете, вода проникает под внутреннюю пленку и делает отделение этой пленки от яйца проще.

Не со всеми яйцами это работает. У меня обычно на 10 яиц обязательно попадается одно-два, которые таки так и норовят ободраться вместе с ценным белком.

*мой любимый способ - яйца в холодную воду, воду до кипения, кипение 1 (одну!) минуту, выключаем огонь и ставим таймер на 15 минут. Потом сливаем воду и заливаем холодную. Этот способ хорош для яиц весом 65-70 грамм (то есть "large" по американской шкале, а не jumbo.) На другие размеры нужно добавлять-убирать время держания в воде.
Comments: Read 10 orAdd Your Own.

Wednesday, September 3rd, 2014

Subject:Вика: Дети
Time:8:09 pm.
Дите носится по дому за котами и орет во все горло: "Мясоооо! Мяааааасоооо!"

Прям даже не знаю, что и думать. Нет, ну приготовить-то всегда можно, конечно...
Comments: Read 6 orAdd Your Own.

Tuesday, August 12th, 2014

Subject:Скажите, доктор ...
Time:11:26 pm.
А вот если ребенку в качестве колыбельной поют инструментальную тему из Игры Престолов - это не вредно? И да - это по желанию ребенка, ничего другого она в качестве колыбельной слышать не желает ...
Comments: Add Your Own.

Thursday, August 7th, 2014

Subject:Вика:
Time:11:46 pm.
Хоспади, зачем я новости почитала. Как теперь жить спать, блин. Месяцами не заглядываю, а тут вдруг приспичило.
Comments: Read 8 orAdd Your Own.

Tuesday, August 5th, 2014

Subject:Будни нашей семьи – 2
Time:9:03 am.
- Скажи – по-пу-гай.
- По-по-бе.
- Нет, по-пу-гай.
- Бе-по-бей.
- Попугай!
Мелкая решительно переворачивает страницу и тыкает в другую картинку.
- Зайсик!
Comments: Add Your Own.

LiveJournal for Shipyashie.




View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 30 entries. Missed some entries? Then simply jump back 30 entries.